Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Карта VIP-клиента
Станьте нашим VIP-клиентом и пользуйтесь дополнительными скидками и лучшими условиями обслуживания в киевских центрах "ВАШ СЛУХ НАША ЗАБОТА"

Как получить карту VIP-клиента?

Покупка на 50 000 грн
VIP-карту можно будет оформить при накопленные 50000 бонусных баллов в течении 1 года. При чем это может быть одноразовая покупка слуховых аппаратов и аксессуаров на сумму не меньше 50 тис. грн, либо несколько покупок в течении 1 года
Анкета и VIP-карта
Заполните регистрационную анкету и получите заветную VIP-карту! Теперь Вы наш VIP-клиент и имеете право на дополнительные скидки и особые преимущества в обслуживании

Особые преимущества для наших VIP-клиентов:

Скидка 10% на все товары и услуги
Бесплатная аудиометрия раз в год
Бесплатная настройка слуховых аппаратов
Сервисное обслуживание и ремонт ваших слуховых апаратов вне очереди
Временная замена вашего собственного слухового аппарата на время ремонта
Правила участия в программе лояльности ВИП-клиентом
1. VIP-карта является собственностью ООО «ВАШ СЛУХ НАША ЗАБОТА» и действует на постоянной основе.
2. VIP-карта является удостоверением того, что клиент является участником программы лояльности.
3. VIP-карта дает участнику программы право на пользование специальными предложениями и бонусами в сети наших киевских центрах слуха.
4. ООО «ВАШ СЛУХ НАША ЗАБОТА» имеет право менять Правила участия в программе лояльности в любой время без предварительного уведомления участников.
5. Стать Участником программы лояльности и получить VIP-карту можно при накопленные 50000 бонусных баллов и заполненные Регистрационной анкеты.
6. На Участника будут распространяться действующие Правила участия со всеми периодически внесенными в них изменениями с момента получения VIP-карты.
8. Бонусные баллы для получения VIP-карты начисляются каждому клиенту при прокупке товаров, или услуг в сети центров «ВАШ СЛУХ НАША ЗАБОТА».
9. Для зачисления бонусных баллов сообщите своему специалисту по слухопротезирования о желании участвовать в программе лояльности. А также, сообщать о своем участии при каждой оплате для зачисления балов на счет.
10. За каждую потраченую Вами 1 гривну в наших киевских центрах, будет начислен 1 Балл (если сумма покупки равна или больше 1 грн).
11. Информацию о количестве накопленных бонусных баллов клиент может узнать у специалиста.
12. После накопления необходимого количества бонусных баллов и регистрации Менеджером ООО «ВАШ СЛУХ НАША ЗАБОТА», клиент становится участником программы лояльности и имеет возможность использовать специальные предложения.
13. Участник вправе прекратить свое участие в программе лояльности в любое время, при этом бонусы и специальные предложения аннулируются.
14. Для прекращения участия в программе лояльности нужно направить письменное уведомление о прекращении участия в адрес ООО «ВАШ СЛУХ НАША ЗАБОТА».
15. О досрочном прекращении действия карты Менеджер уведомляет Участника за 10 календарных дней до окончания действия VIP-карты в соответствии с действующими на данный момент Правилами участия.
16. ООО «ВАШ СЛУХ НАША ЗАБОТА» имеет право прекратить участие в программе лояльности любого участника без уведомления путем блокировки Карточки в случаях, если Участник грубо нарушил действующие Правила участия.
17. В случае прекращения участия VIP-карта считается недействительной и по возможности исключается.
19. В случае потери и необходимости восстановления VIP-карты Клиент должен сообщить о потере VIP-карты и предоставить данные для заполнения анкеты.
20. Сообщить о потере VIP-карты можно:
а) обратившись в главный офис «ВАШ СЛУХ НАША ЗАБОТА» по адресу: г.. Киев, ул. Мельникова, 18;
б) по телефону: (044) 483 36 98 (стоимость звонков по тарифам оператора) и VIP-карту будет выслано по почте, или курьерской службой.