Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Звучание, которое радует с первых звуков!
Посмотрим правде в глаза: никто не бежит за слуховыми аппаратами как только замечают потерю слуха. Вероятнее всего, наоборот даже, многие избегают этого в течение нескольких лет, не хотят верить, принимать. За упущенное время мозг адаптируется к «новым нормам» с меньшим разнообразием и диапазоном звуков.
Когда же надеваются слуховые аппараты впервые и звуки волей не волей возвращаются в повседневную жизнь, не возможно сразу почувствовать себя хорошо в отношении диагностики потери слуха. По-этому не сразу можно оценить преимущества, которые могут предложить решения для слуха.
Первое впечатление имеет значение
Установка нового слухового аппарата при первом посещении для пациєнта может быть ошеломляющей, потому что они просто не привыкли к тому, как это звучит.

Новые слуховые решения на платформе Discover предлагают новым пользователям более естественное звучание с первой примерки, которая плавно будет переходить к стандартному показателю формулы соответствия в течение нескольких недель.


Вау с самого начала


Возрастная потеря слуха происходит с течением времени, и мозг приспосабливается к тому, что не получает и не обрабатывает тот же объем и разнообразие звуков, что и раньше. Без времени, чтобы приспособиться, начало в полной цели может быть подавляющим для новых пользователей слуховых аппаратов. Хуже того, это может повлиять на их готовность принять слуховые аппараты.

Но есть способ произвести хорошее первое впечатление: начните с звука, который более удобен и естественен, и позвольте им адаптироваться к решению в темпе, который им подходит.

«Существует врожденное противоречие между желанием дать человеку наилучшую разборчивость речи и реальностью того, что он готов услышать», - объясняет Дон Хейс, директор по клиническим исследованиям. «Наши центральные слуховые системы перестраиваются, чтобы соответствовать качеству звука, которое мы привыкли слышать. Нам нужно адаптироваться к слуховому решению так же, как мы адаптируемся к потере слуха. К счастью, поскольку наша слуховая система пластична, благодаря слуховым аппаратам мы можем восстановить способность воспринимать, обрабатывать и реагировать на звук в течение нескольких недель ».

Все начинается с более полного, более естественного звучания, которое предпочитают клиенты. Наша первая стратегия подгонки использует более плавную частотную характеристику, так что новые пользователи слуховых аппаратов могут постепенно приспосабливаться к более высоким звукам и окклюзиям.

Настройка слуховых аппаратов также происходит быстрее. Новый рабочий процесс в программном обеспечении Unitron TrueFit ™ обеспечивает правильную настройку всех необходимых параметров для начальной точки, которая будет звучать великолепно.



Переход на целевую посадку


Несмотря на то, что они довольны первой подборкой, наш диспетчер автоматической адаптации (AAM) поможет им лучше адаптироваться к слуху. AAM начинается с акустической прозрачности, которую предпочитают владельцы новых слуховых аппаратов, а затем автоматически переводит их в стандартную целевую формулу для достижения долгосрочной выгоды. Этот постепенный переход позволяет слуховой системе адаптироваться к получению, обработке и принятию звуков, которые были пропущены в более естественном темпе.

«Мы начинаем с отличного звука для начинающего пользователя и поднимаем его до оптимальной производительности, необходимой для долгосрочной выгоды», - говорит Дуг Болдуин, старший менеджер по глобальному обучению и развитию, Audiology в Unitron. «И все это происходит незаметно как для пользователя, так и для специалиста по слуховым аппаратам».


Позвольте им ощутить преимущества бесплатной пробной версии


Великие вещи случаются, когда вы комбинируете этот подход первого подхода с FLEX: TRIAL TM . Ваши клиенты могут пользоваться преимуществами слухового решения в тех местах, где они живут, работают и играют - прямо с первой встречи и без каких-либо обязательств или обязательств. Они даже могут делиться мгновенными оценками своего слухового опыта с помощью нашего приложения Remote Plus. Упреждающие оповещения сообщат вам, если они не полностью удовлетворены, так что вы можете обратиться за поддержкой или лучше подготовиться к следующей встрече.

«Это переломный момент в путешествии по слуховым аппаратам. Когда мы можем сотрудничать с владельцами, чтобы улучшить их слух более естественным и удобным способом, они с большей вероятностью примут и почувствуют удовлетворение слуховым решением », - говорит Болдуин.

Хотя ваши клиенты, возможно, с самого начала скептически относились к делу, но в первую очередь удовлетворение потребностей означает, что они более склонны принимать слуховые аппараты и получать удовольствие от их использования в долгосрочной перспективе. (Не говоря уже о том, чтобы делиться опытом с людьми, которых они знают.)