Гарантия

Мы хотим, чтобы Вы долгое время комфортно пользовались слуховыми аппаратами. Если у Вас возникли проблемы с слуховым аппаратом(-ами) в течение гарантийного срока, принесите устройство с гарантийным талоном (картой) вашему слухопротезисту или перешлите его в наш авторизованный производителем сервисный центр, чтобы диагностировать проблему и подтвердить, что ремонт является гарантийным.

При необходимости выезда за границу Вы можете оформить Международную гарантийную карточку EnRoute Warranty, которая позволяет обращаться в любой сервисный центр в 65 странах по всему миру. Заполнить и выдать такую карту сможет ваш специалист по слухопротезированию по вашему запросу.

На все слуховые аппараты Unitron нашим сервисным центром предоставляется гарантия на срок — 2года. На ресиверы к слуховым аппаратам Unitron предоставляется гарантия на срок — 6 месяцев.

Условия гарантийного обслуживания!

1. Гарантийное обслуживание будет осуществляться только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона со штампом продавца, в котором указано модель, серийный номер, дата продажи, срок гарантийного обслуживания.
2. Бесплатный ремонт выполняется в течение срока, указанного в гарантийном талоне на изделие, в авторизованном сервисном центре.
3. Изделие снимается с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил, изложенных в инструкции по эксплуатации.
4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
А) изделие имеет следы постороннего вмешательства или при попытке ремонта в не уполномоченном сервисном центре;
Б) при повреждении таких деталей: рожок, батарейный отсек, корпус, регулятор громкости, кнопка переключения программ, ресивер, тонкий звуковод;
В) имеющиеся механические или иные повреждения, а также повреждения вызванные попаданием внутрь изделия влаги, пота, ушной серы, посторонних предметов, твердых и едких веществ и тому подобное.
5. ВНИМАНИЕ! Раз в 6 месяцев обязательно передавайте свой слуховой аппарат в сервисный центр по обслуживанию!
6. Несвоевременное прохождение планового сервисного обслуживания автоматически снимает слуховой аппарат с гарантии.
7. Товары и изделия, изготовленные с учетом индивидуальных особенностей, относятся к переченю товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Запишись на прием прямо сейчас!

    Мы свяжемся с Вами в будние дни с 9:00 до 18:00 для записи на удобное Вам время. Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных. Ваши персональные данные будут использоваться исключительно в целях связи с вами для предложений услуг и товаров, реализуемые ООО «ВАШ СЛУХ НАША ЗАБОТА», и не будет передаваться третьим лицам.